Главная Карта сайта Контакт
PACIFIC LAW AGENCY
AGENCY
NEWS
BUSINESS PARTNERS
ATTORNEYS
PRACTICES
CLIENTS
CAREER
CONTACTS

Agency

A reliable legal basis has an important role in establishment and successful development of any organization. That’s why most companies now pay special attention to the legal issues concerning their activities and invest in quality legal support.

According to a poll among law services of major Russian companies, two thirds of the companies annually spend from $100,000 to $1mln on third-party legal advisers. About a quarter of the polled enterprises have spent from $5mln to $12mln on legal service.

The main problem is to choose a legal company that has the possibility to fully live up to the enterprise’s expectations, be it daily legal support of business workflow or real-time handling of force majeure situations.

The Pacific Law Agency provides full-range legal and consulting support to Russian and foreign companies of various forms of ownership.

Major facts
Working principles
Confidentiality
History

Главная Карта сайта Контакт
PACIFIC LAW AGENCY
АГЕНТСТВО
НОВОСТИ
ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ЮРИСТЫ
ПРАКТИКА
КЛИЕНТЫ
КАРЬЕРА
КОНТАКТЫ

Агентство

Надежная правовая основа играет важную роль в становлении и успешном развитии любой организации. Поэтому сегодня большинство компаний уделяют особое внимание юридической стороне своей деятельности и инвестируют в обеспечение качественной правовой поддержки.

По данным опроса юридических служб крупнейших российских фирм ежегодно размер общих расходов на внешних юридических консультантов у двух третей этих компаний составляет от $ 100 тысяч до $1 млн. При этом примерно четверть опрошенных потратили на приобретение юридических услуг от $5 до $12 млн.

Главное в такой ситуации – выбрать ту юридическую компанию, которая в полной мере оправдает надежды предприятия, будь то ежедневное правовое сопровождение бизнес-процессов или оперативное урегулирование форс-мажорных ситуаций.

Тихоокеанское юридическое агентство  оказывает комплексную юридическую и консалтинговую поддержку российским и иностранным компаниям различных форм собственности.

Основные факты
Принципы работы
Конфиденциальность
История